html clock часы на сайт
MENU
Главная » 2018 » Март » 14 » День креативности.
06:44
День креативности.

14 марта в рамках Недели психологии я подготовила для детей игровые задания, направленные на развитие творческого мышления. В данных играх принимали участие воспитанники всех групп детского сада. Руководили процессом игр воспитатели. Большим плюсом явилось то, что некоторые педагоги расширили "внутреннее пространство" игр, внося в них новые элементы. За проявление креативности все дети была награждены сладкими подарками.

Ниже представлены список игр и фотографии продуктов творческого процесса. Все участники игр получили положительные эмоции и новые впечатления.

«Несуществующая рыба».

Дорогие дети!

Существует множество забавных названий рыб. Например, рыба-пила, рыба-игла, рыба-меч, рыба-кабан, рыба-ангел, рыба-клоун, рыба-луна, рыба-попугай, рыба-лягушка и другие.

Задание: Придумайте и нарисуйте свою рыбу. Может быть, это будет рыба-дом, рыба-кровать, рыба-арбуз. Как она выглядит, чем питается, где обитает?

Создайте свой подводный мир с причудливыми обитателями.

Космическое путешествие.

Дорогие дети, задание для вас:

Нарисуйте на листе несколько кругов разного размера. Представьте, что круги — это планеты, на каждой из которых есть свои обитатели. Придумайте названия планет и заселите их различными существами.

Воспитателю на заметку: мягко направляйте воображение детей. Например, выскажите предположение о том, что на одной планете должны жить только добрые создания, на другой — злые, на третьей — грустные и т.п. Если позволяет время, предложите детям вырезать планеты и населяющих их жителей. Они могут «летать» друг к другу в гости, попадать в различные приключения, завоевывать чужие планеты.

Необычный магазин.

Дорогие дети!

Магазины бывают разные. И в нашем городе, оказывается, собираются открыть новую серию магазинов «Для лентяев», «Для нерях», «Для врунишек».

Задание: выберете любой из этих магазинов, а затем нарисуйте то, что будут продавать там.

Волшебные кляксы.

Для игры понадобятся четыре-пять листов белой бумаги. Воспитатель выливает на середину листов немного краски разного цвета и складывает их пополам. Затем разворачивает лист, и начинается игра!

Дети по очереди говорят, на что похожа клякса. Выигрывает тот, кто назовет больше всего предметов.

Правила хорошего тона.

Дорогие дети!

С древности повелось, что в разных местах нужно вести себя по-разному. В связи с этим существуют правила поведения, которые объясняют, что можно, а что нельзя делать в том или ином месте.

Участникам игры предлагается написать свод правил поведения в неожиданных метах, например:
— под кроватью;
— на вершине Эльбруса;
— в холодильнике;
— в избушке Бабы-Яги.

«Что будет, если?..»

Дорогие дети!

Предлагаю Вам поиграть в игру-размышление «Что будет, если?»

Воспитателю на заметку: принимаются все варианты ответов. Старайтесь развернуть тему до предела, задавая ребенку наводящие вопросы.

Что будет, если...

... человек перестанет есть?

... не выключить кипящий чайник?

... оставить холодильник открытым?

... носить тесную обувь?

... не чистить зубы?

... забить мяч в окно?

... съесть десять порций мороженого сразу?

... дразнить соседскую собаку?

... ходить задом?

... не спать?

... посадить цветы в песке?

... сесть на ежика?

... человек научится летать?

Просмотров: 610 | Добавил: det25 | Теги: дети мероприятия психология педагог | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar