html clock часы на сайт
MENU

С более подробным планом работы можно познакомиться в кабинете педагога-психолога.

 

РАБОТА С ДЕТЬМИ

 

№ п/п

Содержание работы

Сроки

 

Диагностика

 

1.

Диагностика уровня готовности детей к обучению в школе (подготовительные к школе группы).

Октябрь, Май.

2.

Диагностика эмоционального состояния детей в ДОУ, социально-личностная диагностика (по запросу).

В течение года

3.

Диагностика уровня психологического развития воспитанников для ПМПК (по запросу).

В течение года

 

Коррекционно-развивающая работа

 

1.

Групповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми -  коррекция эмоциональной, личностной, познавательной сферы (все группы ДОУ, по запросу).

В течение года

2.

Групповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми с ТНР -  коррекция эмоциональной, личностной, познавательной сферы (разновозрастная группа с ТНР).

Сентябрь-Май

3.

Работа по программе дополнительного образования по арт-терапии «Разноцветные фантазии» (подготовительные к школе группы).

Сентябрь-Май

4.

Работа по программе развития эмоционального и социального интеллекта с использованием арт-терапевтической технологии «Эмоциональный арт-конструктор» «Познать себя – познать других» (старшие и подготовительные к школе группы).

По запросу

5.

Работа по раннему профориентированию: организация и проведение профессиональных проб (подготовительные к школе группы).

В течение года

 

 

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

 

 № п/п

Содержание работы

Сроки

 

Выступления на педагогических советах

 

1.

Результаты психологической диагностики детей подготовительных к школе групп по готовности к школе.

Май

2.

Выступления на педсоветах по вопросам психологического развития детей.

В течение года

 

Психологическое просвещение, индивидуальное и групповое консультирование

 

1.

Разработка психологических памяток/буклетов.

В течение года

2.

Рекомендации по работе с детьми, имеющими эмоциональные нарушения.

В течение года

3.

Индивидуальное консультирование по запросам.

В течение года

 

Тренинги с педагогами

 

1.

Тренинги по развитию творческих способностей, личностной и коммуникативной компетентности, рефлексивных умений, по сплочению педагогического коллектива (по запросу).

По запросу

2.

Семинары-практикумы по вопросам развития детей, по взаимодействию с родителями воспитанников, сохранению психологического здоровья.

В течение года

3.

Работа в рамках психологической гостиной «Вечные темы».

По запросу

 

 

РАБОТА С АДМИНИСТРАЦИЕЙ

 

 № п/п

Содержание работы

Сроки

1.

Ознакомление и обсуждение вопросов диагностики, ее результатов (по запросу).

По мере проведения

2.

Подготовка и участие в работе педсоветов.

В течение года

3.

Оказание психологической помощи в работе с коллективом.

По запросу

4.

Участие по запросу администрации в решении возникающих проблем.

По запросу

5.

Участие в деятельности детского сада.

В течение года

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

 

 № п/п

Содержание работы

Сроки

 

Диагностика, консультативно – просветительская работа

 

1.

Индивидуальные консультации по вопросам и результатам диагностики (по запросу).

В течение года

2.

Выступления на родительских собраниях (по запросу).

В течение года

3.

Оформление информации по психологическому просвещению для родителей в группах.

В течение года

4.

Диагностика по запросу.

В течение года

5.

Организация и проведение психологических акций.

В течение года

 

 

6.

Работа в рамках родительского клуба «Я с тобой».

В течение года

 

 

РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ,

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

№ п/п

Содержание работы

Сроки

1.

Повышение профессионализма, ознакомление с опытом коллег.

В течение года

2.

Организация планово-отчетной деятельности (циклограмма, график работы заполнение журналов видов работ, написание недельных планов работы, протоколы, справки диагностических обследований,  аналитический и статистический отчёты).

В течение года

3.

Составление анкет, диагностических комплексов, подбор и изготовление материалов для диагностики, обработка полученных результатов диагностик, обобщение.

В течение года

4.

Написание конспектов занятий, подготовка к занятиям с детьми, подбор содержания, материалов, составление коррекционно-развивающих программ.

В течение года

5.

Подготовка к индивидуальным и групповым консультациям, семинарам, тренингам, собраниям с родителями и педагогами.

В течение года

6.

Работа в качестве руководителя МО педагогов-психологов ДОУ Правобережного округа (городской методический совет при ИМЦРО г. Иркутска).

В течение года

7.

Посещение методических объединений педагогов-психологов (пятница – методический день).

В течение года

8.

Работа по теме самообразования «Арт-терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей дошкольного возраста».

В течение года

9.

Аттестация на ВКК (форма: «Модельный паспорт»)

Сентябрь-ноябрь