html clock часы на сайт
MENU

С более подробным планом работы можно познакомиться в кабинете педагога-психолога.

 

РАБОТА С ДЕТЬМИ

№ п/п

Содержание работы

Сроки

 

Диагностика

 

1.

Диагностика уровня готовности детей к обучению в школе.

Октябрь, Май.

2.

Диагностика эмоционального состояния детей в ДОУ, социально-личностная диагностика (по запросу).

В течение года

3.

Диагностика уровня психологического развития воспитанников для ПМПК (по запросу).

В течение года

4.

Диагностика развития эмоционально-волевой сферы в рамках реализации программы «Познать себя – познать других».

Октябрь-Февраль.

   
 

Коррекционно-развивающая работа

 

1.

Групповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми - коррекция эмоциональной, личностной, познавательной сферы (по запросу).

В течение года

2.

Групповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми с ТНР.

Сентябрь-Май

3.

Работа по программе дополнительного образования по арт-терапии «Разноцветные фантазии».

Сентябрь-Май

4.

Работа по программе развития эмоционального и социального интеллекта с использованием арт-терапевтической технологии «Эмоциональный арт-конструктор» «Познать себя – познать других».

Сентябрь-Январь

 

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

№ п/п

Содержание работы

Сроки

 

Выступления на педагогических советах

 

1.

Результаты психологической диагностики детей подготовительных к школе групп по готовности к школе.

Май

2.

Выступления на педсоветах по вопросам психологического развития детей.

В течение года

 

Психологическое просвещение, индивидуальное и групповое консультирование

 

1.

Разработка психологических буклетов.

В течение года

2.

Рекомендации по работе с детьми, имеющими эмоциональные нарушения.

В течение года

3.

Индивидуальное консультирование по запросам.

В течение года

 

Тренинги с педагогами

 

1.

Тренинги по развитию творческих способностей, личностной и коммуникативной компетентности, рефлексивных умений, по сплочению педагогического коллектива (по запросу).

В течение года

2.

Семинары-практикумы по вопросам развития детей, по взаимодействию с родителями воспитанников, сохранению психологического здоровья.

В течение года

3.

Работа в рамках психологической гостиной «Вечные темы».

В течение года

 

РАБОТА С АДМИНИСТРАЦИЕЙ

№ п/п

Содержание работы

Сроки

1.

Ознакомление и обсуждение вопросов диагностики, ее результатов (по запросу).

По мере проведения

2.

Подготовка и участие в работе педсоветов.

В течение года

3.

Оказание психологической помощи в работе с коллективом.

По запросу

4.

Участие по запросу администрации в решении возникающих проблем.

По запросу

5.

Участие в деятельности детского сада.

В течение года

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

№ п/п

Содержание работы

Сроки

 

Диагностика, консультативно – просветительская работа

 

1.

Индивидуальные консультации по вопросам и результатам диагностики (по запросу).

В течение года

2.

Выступления на родительских собраниях (по запросу).

В течение года

3.

Оформление информации по психологическому просвещению для родителей в группах.

В течение года

4.

Диагностика по запросу.

В течение года

5.

Организация и проведение психологических акций.

В течение года

   

6.

Работа в рамках родительского клуба «Я с тобой».

В течение года

 

РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ, ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

№ п/п

Содержание работы

Сроки

1.

Организация планово-отчетной деятельности.

В течение года

2.

Составление анкет, диагностических комплексов, подбор и изготовление материалов для диагностики, обработка полученных результатов диагностики, обобщение.

В течение года

3.

Подготовка к индивидуальным и групповым консультациям, семинарам, тренингам, собраниям с родителями и педагогами.

В течение года

4.

Работа в качестве руководителя МО педагогов-психологов ДОУ Правобережного округа.

В течение года

5.

Посещение методических объединений педагогов-психологов.

В течение года

6.

Работа по теме самообразования.

В течение года