С более подробным планом работы можно познакомиться в кабинете педагога-психолога.
РАБОТА С ДЕТЬМИ
№ п/п |
Содержание работы |
Сроки |
Диагностика |
|
|
1. |
Диагностика уровня готовности детей к обучению в школе (подготовительные к школе группы). |
Октябрь, Май. |
2. |
Диагностика эмоционального состояния детей в ДОУ, социально-личностная диагностика (по запросу). |
В течение года |
3. |
Диагностика уровня психологического развития воспитанников для ПМПК (по запросу). |
В течение года |
|
Коррекционно-развивающая работа |
|
1. |
Групповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми - коррекция эмоциональной, личностной, познавательной сферы (все группы ДОУ, по запросу). |
В течение года |
2. |
Групповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми с ТНР - коррекция эмоциональной, личностной, познавательной сферы (разновозрастная группа с ТНР). |
Сентябрь-Май |
3. |
Работа по программе дополнительного образования по арт-терапии «Разноцветные фантазии» (подготовительные к школе группы). |
Сентябрь-Май |
4. |
Работа по программе развития эмоционального и социального интеллекта с использованием арт-терапевтической технологии «Эмоциональный арт-конструктор» «Познать себя – познать других» (старшие и подготовительные к школе группы). |
По запросу |
5. |
Работа по раннему профориентированию: организация и проведение профессиональных проб (подготовительные к школе группы). |
В течение года |
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
№ п/п |
Содержание работы |
Сроки |
|
Выступления на педагогических советах |
|
1. |
Результаты психологической диагностики детей подготовительных к школе групп по готовности к школе. |
Май |
2. |
Выступления на педсоветах по вопросам психологического развития детей. |
В течение года |
|
Психологическое просвещение, индивидуальное и групповое консультирование |
|
1. |
Разработка психологических памяток/буклетов. |
В течение года |
2. |
Рекомендации по работе с детьми, имеющими эмоциональные нарушения. |
В течение года |
3. |
Индивидуальное консультирование по запросам. |
В течение года |
|
Тренинги с педагогами |
|
1. |
Тренинги по развитию творческих способностей, личностной и коммуникативной компетентности, рефлексивных умений, по сплочению педагогического коллектива (по запросу). |
По запросу |
2. |
Семинары-практикумы по вопросам развития детей, по взаимодействию с родителями воспитанников, сохранению психологического здоровья. |
В течение года |
3. |
Работа в рамках психологической гостиной «Вечные темы». |
По запросу |
РАБОТА С АДМИНИСТРАЦИЕЙ
№ п/п |
Содержание работы |
Сроки |
1. |
Ознакомление и обсуждение вопросов диагностики, ее результатов (по запросу). |
По мере проведения |
2. |
Подготовка и участие в работе педсоветов. |
В течение года |
3. |
Оказание психологической помощи в работе с коллективом. |
По запросу |
4. |
Участие по запросу администрации в решении возникающих проблем. |
По запросу |
5. |
Участие в деятельности детского сада. |
В течение года |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
№ п/п |
Содержание работы |
Сроки |
|
Диагностика, консультативно – просветительская работа |
|
1. |
Индивидуальные консультации по вопросам и результатам диагностики (по запросу). |
В течение года |
2. |
Выступления на родительских собраниях (по запросу). |
В течение года |
3. |
Оформление информации по психологическому просвещению для родителей в группах. |
В течение года |
4. |
Диагностика по запросу. |
В течение года |
5. |
Организация и проведение психологических акций. |
В течение года |
|
|
|
6. |
Работа в рамках родительского клуба «Я с тобой». |
В течение года |
РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ,
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ п/п |
Содержание работы |
Сроки |
1. |
Повышение профессионализма, ознакомление с опытом коллег. |
В течение года |
2. |
Организация планово-отчетной деятельности (циклограмма, график работы заполнение журналов видов работ, написание недельных планов работы, протоколы, справки диагностических обследований, аналитический и статистический отчёты). |
В течение года |
3. |
Составление анкет, диагностических комплексов, подбор и изготовление материалов для диагностики, обработка полученных результатов диагностик, обобщение. |
В течение года |
4. |
Написание конспектов занятий, подготовка к занятиям с детьми, подбор содержания, материалов, составление коррекционно-развивающих программ. |
В течение года |
5. |
Подготовка к индивидуальным и групповым консультациям, семинарам, тренингам, собраниям с родителями и педагогами. |
В течение года |
6. |
Работа в качестве руководителя МО педагогов-психологов ДОУ Правобережного округа (городской методический совет при ИМЦРО г. Иркутска). |
В течение года |
7. |
Посещение методических объединений педагогов-психологов (пятница – методический день). |
В течение года |
8. |
Работа по теме самообразования «Арт-терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей дошкольного возраста». |
В течение года |
9. |
Аттестация на ВКК (форма: «Модельный паспорт») |
Сентябрь-ноябрь |